|
|
|
Прожект
Хармони Инк."
В 2003-2004
Центр "Открытый мир" через "Прожект Хармони Инк." проводит в России
новую Программу "Открытый мир - выпускникам", в рамках которой "Прожект Хармони Инк."
разрабатывает веб-сайт, организует региональные конференции, семинары,
мастер-классы, курсы по ИТ, выпускает ежеквартальный бюллетень,
содействует участию выпускников в чатах и форумах на веб-сайте.
Некоммерческая
корпорация "Прожект Хармони, Инк" (США), администрируемая в России,
успешно реализует программу "Обучение и доступ к Интернет". В 76-и
Центрах IATP в 49-и городах России проводятся тренинги, тематические
семинары, он-лайновые мероприятия, курсы. Приоритетной аудиторией
Программы IATP являются выпускники обменных программ, прошедшие
стажировку в США.
В Центрах открытого доступа к Интернет добавилось новое приоритетное
направление деятельности - это активное привлечение бывших участников
программ ЕСА, а именно: обучению на курсах, семинарах, летних
тренингах, в модемных пулах, в онлайновых чатах и форумах, а также в
конкурсах мини-грантов, проводимых специально для выпускников.
Программа "Обучение и доступ к Интернет" объединила вокруг созданной в
ПГПБ им. А.М. Горького "точки" открытого доступа к Интернет группу
заинтересованных людей, способных передать свои знания новым
пользователям Интернет и поддержаить местные инициативы.
В апреле 2004
г. Проект ПГПБ им. А.М. Горького на создание корпоративной медиатеки
"Наследие Приморья", в рамках которого был запланирован
семинар-практикум "Методика подготовки и создания CD-ROM", был
поддержан и профинансирован Программой "Обучение и доступ к Интернет".
Администрация
ПГПБ им. А.М. Горького, участники семинара, выпускники обменных
программ, тренеры-лекторы выражают огромную благодарность Программе
"Обучение и доступ к Интернет" за предоставленную возможность обучить
методике создания CD-ROM заинтересованных лиц. Усилия, затраченные на
обучение, должны обернуться интересными, творческими компакт-дисками,
посвященными жизни городов, районов и сел Приморского края.
|
|
|
|
|
|
|